Пн.-Чт.: с 9:00 до 18:00
Пт.: с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 13:00 до 13:50
Перерыв: с 13:00 до 13:50
8 (861) 991-05-05
close
close-pop

Успешная отправка

pop success
Закрыть
close-pop

Заполните форму, прикрепите своё резюме

и мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру

Нажимая на кнопку Вы даёте согласие на обработку персональных данных
close-pop

Заполните форму

и мы рассмотрим Вашу заявку

Нажимая на кнопку Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Руководство Краевого БТИ намерено улучшить качество выполнения кадастровых работ

Руководство Краевого БТИ намерено улучшить качество выполнения кадастровых работ
Совсем недавно в Краевом БТИ создан «Совет технологов». В него вошли 10 экспертов. Это специалисты и руководители структурных подразделений нашего Учреждения, обладающие высокой квалификацией в области кадастровых отношений. Деятельность Совета призвана содействовать улучшению качества работ Краевого БТИ, а также поддерживать диалог с участниками рынка по оформлению недвижимости.


Возглавил Совет технологов директор Краевого БТИ Александр Козырев. Заместителем председателя Совета назначен заместитель директора Илья Журавлев.

- В настоящее время, наше Учреждение находится в рамках пилотного проекта подачи документов и заявления ОГКУ и ГРП в электронном виде в Росреестр через Краевое БТИ. Мы эту услугу внедрили для того, чтобы собственник объекта недвижимости мог оформить документы, поставить на кадастровый учёт и зарегистрировать право на свой объект недвижимости в одном месте. Мы подготовили документы, и мы же отправили их в Росреестр. Наша задача – свести к минимуму процент приостановок и отказов в кадастровом учете и регистрации прав. Это одна из приоритетных задач» – сказал Александр Козырев на первом заседании Совета технологов.

Директор подчеркнул, что во главе приоритетных задач стоит потребитель. Краевое БТИ должно предоставлять качественный результат работы.



- Нами было принято решение ввести систему внутреннего контроля качества изготавливаемых документов. На основе проведенного анализа систематических ошибок, охватим все процессы, через которые проходит изготовление того или иного документа, в соответствии с его жизненным циклом. Начиная от приема документов от заказчика и заканчивая выдачей готового технического или межевого плана, техпаспорта» - комментирует заместитель директора Краевого БТИ Илья Журавлев.

Советом технологов решено установить три этапа контроля: входной, производственный и приемочный контроль. Установлены ответственные лица, определена система регистрации результатов контроля. Документы, не удовлетворяющие установленным требованиям, будут исправляться и переделываться. Исправленный документ подвергнется повторному контролю.



Руководство Краевого БТИ уверено, что внутренний контроль качества станет реальным инструментом повышения качества изготавливаемой документации, которая и является результатом кадастровых работ.

Вице-губернатор Сергей Болдин наградил работников Краевого БТИ за работу в 2020 году

В Краевом БТИ в преддверии Нового года, но в особой обстановке, провели церемонию награждения краевыми наградами работников Учреждения.

В Краевом БТИ усилены меры санитарной защиты в связи с угрозой распространения новой инфекции

Усиленные меры ввели для недопущения распространения коронавируса.

С 20 апреля в Краевом БТИ действует следующий режим работы

В связи с производственной необходимостью и исполнением возложенных на Краевое БТИ бюджетных обязательств, направленных на выполнение государственного задания в части государственной кадастровой оценки и предоставления информации из архива, в целях соблюдения сроков рассмотрения обращений органов государственной власти и местного самоуправления, в Учреждении установлен режим работы, в так называемое «беспропускное окно» - с 10:00 до 16:00 с соблюдением санитарных норм (ПРИКАЗ от 20.04.2020 № 76  "О работе работников ГБУ КК «Крайтехинвентаризация – Краевое БТИ» в нерабочие дни")
Все новости